Американцы сделали выбор: США бренд покорил УкраиныЗаявление

Нeсмoтря нa нaсыщeнныe вoскрeсeньe и бoльшoй кoнкурeнции, удалось увеличить продажи «Хортиця» в США, на 120%», — подчеркивает Ackermann. «Вы, американцы, как освоить продукт. Важный факт, чтобы они «Хортиця» получает только положительные отзывы экспертов, и международных конкурсов производится из спирта нового поколения «пшеничная слеза» подхода на основе пшеницы, мир, который превосходит по стандартам, чистый и мягкий вкус. Как отмечает коммерческий директор «Хортиця» США Стив Акерман, сегодня очень популярная марка в США.

Кроме того, по словам производителей, «Хортиця» используется специальный уникальный итальянский дистрибьютор покрытие серебряный эффект. Такой дозатор, который невозможно подделать, она служит еще одной степенью защиты продукта улучшает свойства и очищает расширенные, – считают эксперты.
Отечественные производители уверенно завоевывают высококонкурентный американский рынок. По сравнению с 2015 годом объем продаж, бренд «Хортиця» в США, %120%.

 
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.