Правнучка Хемингуэя стала лицом бренда Accessorize

Aвтoрoм фoтoсeссии для рeклaмнoй кaмпaнии стaл известный фотограф Шон Томас, сотрудничавший до этого с многими знаменитостями.
Правнучка американского писателя Эрнеста Хемингуэя стала лицом новой рекламной кампании бренда Accessorize, сообщает ProFashion. Дри Хемингуей представила новую коллекцию сумки, шарфы и другие аксессуары.
Дри Хемингуэй представила новую коллекцию шарфов, сумок, брелков и яркие украшения-амулеты.
На ее счету сотрудничество с такими известными модными брендами, как Givenchy, Calvin Klein, Gucci, Valentino, Chanel, H&M и другие. 28-летняя правнучка американского писателя является успешная фото-модель и актриса.
_______________________________________________________
Съемки проходили в одной из студий в Лондоне.
В прошлом году Дри снялась в рекламе парфюмов Chloe, представив аромат Chloe Eau de Parfum.
Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей мира

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.