Секс все. Как мода пропагандирует семейные ценностиСюжет

И нa тaкoй смeлый шaг oн рeшил нe мoлoдыe дизaйнeры, в нaдeждe, чтo будeт грoмкo зaявить o сeбe, а в компании мирового уровня — Versace и Docle&Gabbana. Мамы на подиуме: Dolce & Gabbana

Dolce&Gabbana

Пионерами в продвижении семейных ценностей стали Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые еще в прошлом году представила коллекцию под названием Viva la Mamma. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большой бизнес, может заниматься семьей и детьми. Корреспондент.net разбирается в зарождающейся тенденции – продвижение семейных ценностей в мире моды. Кроме того, на платьях использовали печать детских рисунков, и одежда, и сумки, и даже обувь были украшены цветами. Модные бренды пошли дальше, и вместо секса сделали акцент на семейных ценностях. Мир моды тесно связана с сексом — такой стереотип имеет давние корни. Корреспондент.net разбирается в зарождающейся тенденции — продвижение семейных ценностей в мире моды. Гонения на эротику

Calvin Klein

О семейной тенденции в моде, свидетельствует и критика недавней фотосессии Calvin Klein с Кендалл Дженнер, Эбби Ли Кэршоу, Саскии Де Брау и Клара Кристин. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс (фотограф Брюс Вебер – авт.) решил вернуться на улицы и в супермаркет»,- прокомментировал принятие Донателла Версаче. Dolce&Gabbana

Семейные и модный: Versace

Честь, чтобы показать молодых, но модных мам, в недавней фотосессии Versace получили известные топ-модели Джиджи Хадид и Карли Клосс. Бренд, который всегда был известен эротическим подтекстом в коллекциях, подвергается жесткому осуждению за слишком откровенные фотографии, особенно для видео «под юбки»:

Клара Кристина

Новые герои

Семейная тенденция требует новых героев: старых моделей или plus-size «пышечек» трудно обвинить в пропаганде сексуальности, тем не менее, они уверенно покоряют подиумы и модные журналы. Однако, в последнее время существует тенденция ухода от этого канона. На подиум вышли или беременные модели, или недавно стали мамами с младенцами на руках. И не без причины: в полуголых моделей с томным взглядом, оккупировавших обложки глянца и подиумы, ясно читается сексуальный намек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.