Традиции меняются, инноваций победы. «Хортиця» три мира лидеровПресс описание

Чтo кaсaeтся aлкoгoльнoгo рынкa Укрaины, Кaтeгoрия вoдку в 2016 гoду упaл нa 20%.2017 года, чтобы оставаться интересной для покупателей марка придется активно искать новые актуальные и эффективное решение для реализации своей продукции, – подчеркивают эксперты.

 

 
Украинские производители в прошлом году сумма. Напитки торговой марки «Хортиця» уже четвертый год подряд в топ-3 глобальных водки, две версии изданий в мире – американский и английский домен Drinks International. По результатам оценки, в 2016 году «Хортиця» перешли в другие украинские алкогольные напитки, с точки зрения брендов, стала бестселлером продаж и, водка, в Украине и в мире. Это четвертый год подряд, приняли участие три глобальных водочных брендов и единственный показал рост в тройке лидеров продаж.
 

 

В прошлом году «Хортиця» предложил инновационные решения в производстве и дизайн продукта, что он сделал, ни один другой бренд лучше алкоголя. Все продукты «Хортиця» начала производства, спирт нового поколения «пшеничная слеза» на основе пшеницы. Это еще один сервис, степень защиты продукта и улучшает его свойства. Таким образом, изменяя традиции, «Хортиця» executive взял титул, положение защиты от алкогольных рейтинга. Бутылка с собственной распространитель серебро с эффектом металлизации разработан итальянским инженером. Эксперты, сегодня предпочтения потребителей марка более воплощать в жизнь, инноваций и мировые тенденции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.