В доме Пашкова прошел бал для детей, оставшихся без попечения родителей

В кoнцe нoября в Мoсквe, в дoмe Пaшкoвa был трeтий дeтский блaгoтвoритeльный бaл «пoлдня».

Этo сoвмeстнaя прoгрaммa прoeктa и eгo пaртнeрoв в сoциaльнoй aдaптaции дeтeй, oстaвшиxся бeз пoпeчeния рoдитeлeй. В нeм приняли учaстиe бoлee 200 дeтeй из учрeждeний для дeтeй-сирoт и дeтeй, находящихся в трудной жизненной ситуации, Москвы и Московской области, в возрасте от 13 до 18 лет. И с приглашением Национального союза патриотического воспитания на бал приехали студенты Шахтинского казачьего кадетского корпуса имени Якова Петровича Бакланова.

Как правило, благотворительные балы проводятся с целью привлечения средств для решения той или иной проблемы. Мимо мяча отличается от тех, в которых он в основном ориентирован на детей. Проект памперсы «полдень» – полный модуль программы адаптации социальной.

«Мы уже третий раз проводим благотворительный бал и считаем, что это событие очень важно: дети участвуют в культурных мероприятиях, как взрослые, чтобы общаться с ними в обстановке неофициальной, собственной вложили в фестивале, стать спонсором, а также развивать коммуникативные навыки, которые мы усвоили в рамках программы «полдень», говорит основатель проекта «полдень» Владимир Новая.

Общение чрезвычайно важно необходимые навыки в самостоятельной жизни, что очень трудно зарабатывать в условиях детского или школы-интерната, без посторонней помощи. Например, в интервью или в решении некоторых бытовых проблем. Из-за специфики общения в учреждениях, в модели «сверху-вниз» от взрослого к ребенку. Каждый день есть расписание, и возможность на равных общаться с учителями, как правило, не существует.

В этом году, несмотря на плотный график, мяч последовал специальный Гость – актер театра и кино Эвклид кюрдзидис. Что действительно порадовало ребят, не говоря уже о том, что вальс с ним, как все девушки без исключения. Мы, напротив, был удовлетворен его искреннее восхищение уровнем подготовки детей.

«Основная цель всех вещей, которые мы делаем в домах детей, развивать у детей самостоятельность, умение понимать свои желания и цели проектирования на основе собственных, не бояться свободно мыслить и выходить за рамки. Это крайне важно, по крайней мере, время от времени, чтобы извлечь их из известных к среде, в которой их роль предопределена, социальных отношений сформировалась давно, и ближайшее время точно известно. Приглашая детей на выпускной, как взрослые, мы ставим их в контексте необычных, совершенно разных культуры, чтобы дать им этот новый опыт. Кроме того, выпускной-это событие, которое требует от детей усилий для активного участия. Это не Новогодняя елка, в которой они присутствуют как зрители. К ним нужно готовиться, учиться, ходить в школу танцев. От них зависит, насколько это будет за те события», — говорит Мария Рачинская, исполнительный директор программы «полдень».

В этом году темой бала выбрали «Алиса в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Если возможно, гости были одеты в тематические костюмы, игры и украшения отправляются в этой классической английской сказки: например, они играют в стилизованный крокет, «шляпу», «живые картинки» в различные настольные и игры с мячом. Андрей Огура развлекали гостей фокусами, магией, и даже «шведский стол» на тему. Закрытые мяч в отрывке «чаепитие» из балета «Алиса в стране чудес», в исполнении участников балетной труппы школы образования, культуры и спорта» под руководством хореографа Светланы Самковой.

Особую роль в держании мяча играет много добровольцев россиских компаний, дизайнеры и декораторы сделали все работы по тематическим стилизация холлов и номеров. Волонтеры, несмотря на напряженный График работы, регулярные поездки в развивающие игры проекта и проведение профориентационных занятий, а также ребята, прошли интенсивное Обучение танцам, в рамках программы, а это 6-ти часовой танцевальный класс в течение месяца. Они помогли с костюмами, макияжем и прическами, принимал участие в украшении зала и, конечно, танцевали и держали мяч в игре.

Благодаря всем этим людям и компаниям, проект активно развивается: в настоящее время программа используется в 10 регионах и охватывает более 35 детских домов и школ-интернатов. К началу 2016 года расширение программы более чем вдвое.

Фото предоставлено пресс-агентством CBAgency

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.