В рекламе очков сняли 94-летняя модель

Итaльянскaя кoмпaния Luxottica прeдстaвилa нoвую рeклaмную кaмпaнию Class 2016, продвигающую оптические оправы. Рядом с ней в рекламной кампании также фигурирует модель-трансгендер. Участие в нем приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели.
«Соблюдать правила моды — глупо, в конце концов, все зависит от того, кто и как несет определенную вещь!», — прокомментировал фотографирование американский дизайнер и коллекционер Айрис Апфель.
Фотосессия реализован в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе.
Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия приурочена к ее почтенному юбилею.
Компания Luxottica производитель очков, и включает в себя бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.
Тем не менее, в центре внимания это был Апфель, эффектно продемонстрировавшая большие очки в черной оправе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.