Вирусное безумие: соцсети как двигатель мировой модыСюжет

Нa фoтo-стaтистичeскиx мoдeлeй пoльзoвaтeль сoциaльныx сeтeй нe рeaгируют. Нo, eсли этa мoдeль пoпулярным в «Инстaгрaмe» — другoe дeлo Мoдeль Кeндaлл Джeннeр имeeт 21,8 млн пoдписчикoв в Instagram, и ee oбрaз в вязaнoм плaтьe Céline сoбрaлa бoлee миллиoнa лaйкoв — примeрнo стoлькo жe слeдуют aмeрикaнский журнaл Vogue имeeт пo всему миру. Степень влияния звезд мода блогосферы впечатляет. В какой-то момент тем, кто следить за обсуждением моды в социальных сетях, просто некуда было укрыться от этих новых религиозных объектов: они были не менее повсеместными, чем пресловутые фотографии указано Ким Кардашян. — По данным исследования, средний человек начинается и заканчивается день, глядя в мобильное устройство, и, глядя в экран телефона 140 раз в день.

Модель Кендалл Дженнер имеет 21,8 млн подписчиков в Instagram В качестве двух показательных примеров можно привести обувную компанию Joshua Sanders и производителей купальников Kiini — эти марки заслужили популярность благодаря визуальной привлекательности своей продукции. Наш клиент с гораздо большей вероятностью реагируют на селфи Сьюки Уотерхаус, сидя в первом ряду на показ Chanel, чем на фото-статистических моделей, идет на этой взлетно-посадочной полосе». Модные тенденции, как и тв программы, ранее не подразумевали без участия потребителей в диалоге, но сейчас потребление мода превратилась в социальную активность, — говорит редактор контента сайта Asos Даниил Радойцин: «В наше время девушки могут реагировать на все видео, поставив лайк, можно написать отзыв, вы можете поделиться им с друзьями. Ситуация сильно изменилась с тех пор, когда мерилом успеха является наличие продукции в большом универмаге». Это играет на руку молодой, не очень известный кутюрье.
«На первый взгляд кажется, что тенденции меняются быстро, но глубинные тенденции очень устойчивы, — говорит она, приводя в пример силуэты с обтягивающими брюками, комбинезоны, обувь на платформе и высокие ботинки; все они были в моде в течение многих лет, а не недель. Как и последние новости с парижских подиумов? По Хэллидэй, главное — различать краткосрочные поветрие от этой модной тенденции.

Это верно не только для крупных сетевых розничных операторов: дизайнерские дома, такие как Burberry и Moschino, также, иметь максимальную пользу из интернет-обсуждения, обеспечивая мгновенную доступность для закупки товаров, представленные на подиуме или ношение знаменитостями. Как автофотопортрету Эллен Дедженерес с церемонии «Оскар», вирусный тренд быстро набивает оскомину, превращается в объект для пародий и в конце концов становится никому не интересно. По интернету может со скоростью молнии распространилась, как смешной щенок фото и изображение новую сумку — но в другом случае, такая полнота будет бессмысленно, если сумочками не может обеспечить все, которые хотят, чтобы их купить. В современных условиях для успешной работы модные бренды нуждаются в бинзес-модели, позволяет справиться с переменчивостью спроса и постоянным стремлением к новизне, подчеркивает Фаулер: «Модернизация производственных мощностей, развитие электронной коммерции и рост влияния социальных сетей в последние пять лет, означает, что теперь предприятия розничной торговли для сохранения конкурентоспособности должны иметь возможность осуществлять полный производственный цикл: от плана до поставки в магазин — только три недели». Дизайн дома, такие как Burberry и Moschino, иметь максимальную пользу из интернет-дискуссий Стала вирусной на несколько часов, а потом — бац! Хорошая вещь. Некоторое время назад трейдерам стоит непростая задача: быть в состоянии справиться со спросом, когда тенденция становится вирусным. «Свитер Kenzo с изображением тигриной морды — значительный недавний пример переходный страсти. Все закончилось, это уже больше не круто, и остались одни подделки».

Как социальные сети влияют на поп-культуру и мир моды. И если уж нормальный режим поведения в интернете подразумевает некоторую одержимость, то такой менталитет не может иметь влияния на то, что мы покупаем и как мы одеваемся, говорит Ванесса Спенс, директор по дизайну онлайн-магазина модной одежды Asos. И клиенты гораздо быстрее узнать о новых трендах», — сказал Спенс. «Рост количества блогеров, влогеров и пользователей Instagram означает, что в индустрии моды сейчас все происходит гораздо быстрее. Буквально в течение недели, а иногда даже и часы-это то, о чем вы раньше никогда не слышали, вдруг становится повсеместным предметом обсуждения, критики, исследования и сплетни. Мы наблюдали это на примере детективного подкаста Serial. Интернет-сайты пестрят аналитические материалы. В панели «Твиттере» вдруг появляются сотни высказываний на эту тему. То, что это платье непонятного цвета — типичный вирус Не говоря уже о недавнюю фотографию платья цвета неизвестного. Друзья только и обсуждают это новое явление — как и коллеги. И на примере сериала Girls. В последние месяцы такими вирусами являются джемпер Бейонсе с надписью Kale («листовая капуста»), линейка кроссовок Квартиру Smith фирмы Adidas, сандалии Birkenstocks, джемперы Kenzo с тигриной мордой, чехлы для телефонов Moschino в виде блюд фаст-фуда — и практически все наряды герцогини Кембриджской. Люди испокон веков обожают находить объекты исступленного поклонения, а в эпоху интернета коллективное умопомешательство способно обретать невиданные масштабы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.