Какой ущерб нанесла пандемия COVID-19 системе образования США?

Рeзультaты тeстoв, oпубликoвaнныe в чeтвeрг, пoкaзaли, чтo урoвeнь успeвaeмoсти aмeрикaнскиx дeвятилeтниx дeтeй пo чтeнию и мaтeмaтикe упaл дo урoвня, кoтoрый пoслeдний рaз наблюдался пара десятилетия назад, ась? свидетельствует об ущербе, какой пандемия COVID-19 нанесла системе образования в США, сообщает Reuters. 

Общенациональный центр содействия образованию (NCEA) сравнил оценки, проведенные в 2020 году, недавно. Ant. задолго до объявления COVID-19 всемирной пандемией, с оценками, проведенными в начале 2022 возраст, чтобы определить, на правах связанные с пандемией нарушения учебного процесса повлияли сверху успеваемость детей.

В области математике оценки афроамериканских учащихся снизились для 13 пунктов, ровно по сравнению с 8 пунктами с целью испаноязычных учащихся и 5 пунктами на белых учащихся, будто является частью побольше широкой тенденции, рано или поздно меньшинства непропорционально страдают ото последствий пандемии. Оценки вдоль чтению снизились держи шесть пунктов ритмически по всем расовым группам с 2020 до 2022 год.

Ученики с больше низкими показателями в соответствии с всем расам равно как испытали гораздо большее депрессия, чем ученики, находящиеся в верхних процентилях обоих категорий теста.

В рамках оценки NCEA объединение чтению учащиеся читают короткие тексты и отвечают нате вопросы с несколькими вариантами ответов может ли быть пишут более длинные ответы. За математике учащиеся отвечали в основном нате вопросы с несколькими вариантами ответов, касающиеся основных математических фактов, вычислений, формул и применения в реальной жизни.

В ходе исследования в свой черед был проведен плебисцит школьников о том, точь в точь пандемия повлияла получай их учебную среду. 70% учащихся заявили, яко они вспомнили, ась? в какой-то минута в течение 2020-2021 учебного возраст обучались дистанционно.

Промежду учащихся, обучающихся дистанционно, 83% учащихся, успевающих точно по чтению и математике получай уровне или ранее 75-го процентиля, имели равномерный доступ к компьютеру либо — либо планшету, по сравнению с 61% учащихся, успевающих получи уровне или пониже. Ant. выше 25-го процентиля.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.